Лекции+Практика
+Наставник
1. Лекции (онлайн-семинары и видео)
2. Доступ к записи
3. Презентации экспертов
4. Обратная связь по домашнему заданию
5. Работа в группах над проектом
6. Встреча с наставником 1 раз в неделю в группах
Со скидкой 50% для первых 5 участников
Оплата ежемесячно:
9500 р./мес. (Вместо 19 000 р.)
Оплата сразу за весь курс (20 мес):
9500 р./мес.
Весь курс 190 тыс.р.
(Экономия 190 000 руб.)
Собери свой вариант обучения, выбери интересующие модули и темы.
На кого рассчитана данная программа обучения?
Программа рассчитана на студентов и начинающих специалистов.
Данная программа будет полезна:
1. Студентам, которые заканчивают свое обучение
2. Молодым специалистам, которые хотят нарастить свои практические компетенции
По итогу всего обучения и после каждого модуля выдается сертификат о прохождении обучения
Какой документ получу после обучения?
- Очень позитивно и легко доносит информацию до слушателей. Кейс про "Аспетику" - очень интересный пример для рынка, на котором обычно очень развернуто применяют маркетинговые инструменты.
Наталья Замятина, ведущий специалист
отдела маркетинга "Айдиго"
Отзывы о мастер-классе Николас Коро:
- Получила массу полезной и
очень интересной информации
Оксана Пащина,
бренд-менеджер «СКБ-Контур»
- Очень понравилось, нашел
к кому обращаться
Игорь Черноголов,
президент группы компаний «Пенетрон»
- Помогает по – новому взглянуть
на привычные вещи
Юлия Богданова,
директор по развитию «Bergauf»
- Конкретные технологии, которые я могу применять в своей работе, практические занятия помогли сразу усвоить информацию»
Мария Красникова, ведущий специалист по рекламе
и PR УК «RED
Отзывы о мастер-классе Светлана Анурова, Google
- Очень полезный мастер-класс от специалиста практика. Действительные методики PR»
О. Ермакова, PR-специалист «СКБ-Контур
- Как человеку с PR связанному косвенно, понравилось и будет полезно все»
Андрей Петров, креатор, маркетолог отдела стратегического маркетинга «AVS Group»
- Отличный мастер-класс. Радует, что был предоставлен бриф, по которому команды сделали разные бренд-платформы.
Белоусова Елена, маркетолог СКБ Контур
Отзывы о мастер-классе Мария Кукушкина, Z&G. Branding
- Большое количество полезной, прикладной информации
Тарасова Наталья, заместитель директор по рекламе и PR ГК Трансибурал
- Действительное понимание о сегментации рынка, а также о разработке позиционирования»
Петров Сергей, менеджер по управлению репутацией O-city Group
- Хорошо разработан бизнеса-кейс, отрабатывает все просмотренное. В процессе работы уже поступают инсайты, как применить это в своей бизнес-области. Системно, доступно, интерактивно, применимо для любой области.
Гашкова Анна, коммерческий директор ГК Скон
Прохождение стажировки и работа в компаниях